Фотоаудит
Фотоаудит — это метод сбора и анализа информации о состоянии торговых точек с помощью фотографий. Он используется для оценки соблюдения стандартов мерчандайзинга, выявления проблем в выкладке товаров, контроля наличия товаров на полках и обеспечения соответствия рекламных материалов установленным требованиям.
Возможности:
Оценка соблюдения стандартов мерчандайзинга:
- Проверка правильности размещения товаров на полках.
- Анализ наличия и оформления ценников.
- Оценка чистоты, порядка и оформления торгового зала.
- Контроль соответствия рекламных материалов установленным требованиям.
Выявление проблем в выкладке товаров:
- Идентификация товаров, которые отсутствуют на полках или представлены в недостаточном количестве.
- Выявление товаров, срок годности которых подходит к концу.
- Определение товаров, которые мешают друг другу или не пользуются спросом.
Обеспечение наличия товаров на полках:
- Контроль своевременного пополнения запасов товаров.
- Анализ причин дефицита товаров.
- Разработка мер по оптимизации складских запасов.