Фотоаудит

Фотоаудит — это метод сбора и анализа информации о состоянии торговых точек с помощью фотографий. Он используется для оценки соблюдения стандартов мерчандайзинга, выявления проблем в выкладке товаров, контроля наличия товаров на полках и обеспечения соответствия рекламных материалов установленным требованиям.

Возможности:

Оценка соблюдения стандартов мерчандайзинга:

  • Проверка правильности размещения товаров на полках.
  • Анализ наличия и оформления ценников.
  • Оценка чистоты, порядка и оформления торгового зала.
  • Контроль соответствия рекламных материалов установленным требованиям.

Выявление проблем в выкладке товаров:

  • Идентификация товаров, которые отсутствуют на полках или представлены в недостаточном количестве.
  • Выявление товаров, срок годности которых подходит к концу.
  • Определение товаров, которые мешают друг другу или не пользуются спросом.

Обеспечение наличия товаров на полках:

  • Контроль своевременного пополнения запасов товаров.
  • Анализ причин дефицита товаров.
  • Разработка мер по оптимизации складских запасов.